Лига страховых организаций Украины (ЛСОУ), представила данные по которым объемы страховок реализованных украинскими компаниями через Интернет выросли за последний год в два раза больше. В 2011 году по этому каналу увеличение продаж продолжается еще более активно, нежели в прошлом. «За прошедший год в компаниях продажи полисов через интернет-магазин выросли в три – четыре раза.
Но, в общем на рынке страхования интернет – продажи пока еще занимают невысокую позицию — меньше чем 1%. При этом, большая часть из них — совсем не интернет-магазины, в которых есть возможность выбрать, приобрести и оплатить полис, а на
сайтах страховщиков отдельные сервисы, при помощи которых человек имеет возможность только выбрать желаемою страховку, самостоятельно рассчитать сколько она будет стоять и заказать. А полис оформлять все равно нужно с представителями страховой компании при встрече.
Полезные советы:
- покупать полис лучше всего у надежной и известной страховой компании, а не в том месте, где самые низкие расценки. А именно покупателю следует обратить свое внимание не только на тарифы, а и на имеющуюся, на сайте информацию о компании: какие она имеет финансовые результаты, какой уровень выплат, кто у нее акционер, какой «свежести» предоставленные данные;
- лучше приобретать полис там, где предоставлен широкий ассортимент страховых продуктов. Большой выбор – это свидетельство того, что в данной компании активно развивают продажи через интернет и клиент не будет обделен вниманием;
- необходимо проверить, насколько «продвинут» данный сайт в поисковых системах. Если сайт имеет высокий рейтинг у поисковиков, следовательно, у него много посетителей, а это значит, что страховщик к этому методу продаж уделяет повышенное внимание;
- для оплаты используйте проверенные и надежные инструменты и платежные системы.
Оставить комментарий